понедельник, 26 января 2015 г.

Дарсонваль

Давно я вам обещала рассказать про чудо аппарат - дарсонваль, который, по моему очень скромному мнению, должен быть в доме каждой женщины и мамы в том числе. В настоящее время данный аппарат относится к косметической индустрии, но способен лечить воспаления на слизистых оболочках и даже стимулировать работу волосяных луковиц. Это ли не чудо, если есть проблемы с кожей у членов семьи или ростом и густотой волос.



Если ты сейчас не поняла о каком звере я говорю, то ты сто процентов его встречала в кабинетах физиотерапии. Сей аппарат осуществляет дарсонвализацию — метод физиотерапевтического воздействия на поверхностные ткани и слизистые оболочки организма человека импульсными токами высокой частоты. В советские времена очень широко применялся во всех медицинских заведениях. В настоящее время ни один косметический кабинет не может существовать без такого простого аппарата.


Дарсонваль широко используется в косметической практике для улучшения функционального состояния кожи🍑 предупреждения морщин😣 облысения 🎱 (за счет снижения функции потовых и сальных желез, стимуляции пролиферативной активности клеток волосяной луковицы).

Дарсонвализация применяется для лечения нарушений в поверхностных тканях и слизистых оболочках, например, во рту. Если я сама не поленюсь и быстренько обработаю дарсонвалем вскочивший прыщ или пятнышко на коже, то на следующий день от него не останется и следа👣

Данный аппарат способен убрать сосудистую сеточку на лице и теле, если ей немного времени, сузить поры на лице и при частом применении даже уменьшить жирность кожи. Говорят даже способен уменьшать мимические морщины, но я сама не пробовала с такой целью.

По поводу лечения акне этим аппаратом❗️Везде пишут, что пока врач или косметолог не даст - добро ни в коем случае не применять. Но мое мнение про врачей и, тем более, косметологов вы уже знаете - 👎мнение их. У моего мужа акне, которое распространяется на спине и плечах, и если я за него берусь💪 буквально через пять дней становится все намного лучше. Но акне так не лечится, просто более или менее приводится все в хороший вид, а стоит забить, то все возвращается вновь. Наша практика показывает, что я могу активно поработать со спиной и плечами мужа в течении двух недель дарсонвалем, а потом поддерживать результат раз в неделю и он просто красавчеГ👨🌟

Если ты часто страдаешь простудой/герпесом, то дарсонваль твой маст хэв в доме. Вылечить герпес можно за 2-3 дня (в день делать 2 процедуры по 5 мин вместе с ацикловиром) 😉

Дарсонваль хорошо лечит десны и останавливает их кровотечение. У меня однажды на жевательном дальнем зубе оттопырилась десна и несколько дней жила своей жизнью, пока я не вспомнила, что у меня же есть чудо аппарат☺️ Буквально 5 мин обработки десны позволили ей прилипнуть обратно уже на следующий день😁

Существуют даже описания борьбы с целлюлитом 🍊но ИМХО мы-то знаем более действенные и быстрые инструменты, как чудо_банка😜

У меня не было такой необходимости, но очень много слышала положительных отзывов относительно роста волос засчёт дарсонваля. В наборе к данному аппарату всегда продается специальная насадка для обработки волос, она выглядит как расческа 🙆 Если ты видишь цель и совсем не ленива, то этот аппарат может тебе помочь отрастить волосы и даже дать ростки новым волосам🌱🌱 Садишься перед телеком, недалеко от розетки и начинаешь причёсываться-обрабатывать свои корни дарсонвалем. Говорят, что первый результат будет замечен уже через пару недель.
Противопоказания‼️
Злокачественные опухоли, доброкачественные опухоли в месте проведения процедуры, эпилепсия, кардиоаритмия, беременность, тромбофлебит, туберкулёз лёгких и некоторые другие. Также противопоказанием является использование кардиостимулятора. С беременностью я не очень согласна, но это я😁
Сегодня дарсонваль легко можно купить через интернет и в магазинах медицинской техники. Стоимость его начинается от 2500руб. Навороченный вообще не имеет никакого смысла. Главное, чтобы у аппарата были необходимые насадки. Чаще всего их три: грибок🍄 расческа 🌾и рогатка🌴 Еще тебе понадобится самый обычный тальк для обработки кожи перед тем, как дарсонвалить.
Вот наверное и все, что я хотела рассказать тебе про дарсонваль ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий