четверг, 19 ноября 2015 г.

Бессонница

Вчера Люба затронула животрепещущую тему детского сна, а меня (@steuermanka) сейчас практически каждую ночь волнует тема взрослого😴  Беременность и бессонница две неразлучные подруги🙈 Многих этот недуг не обходит стороной и в небеременное время, так как же справляться, поболтаем на ночь глядя? #мы_такие_трепимся

Наверняка те, кто хоть раз сталкивался с бессонницей, уже прочитали сто тысяч статей о причинах ее возникновения (времени-то среди ночи полно😆) и способах избавления. Стресс, неправильный образ жизни, нехватка витаминов и минералов, гормональные изменения - далеко не полный перечень причин😖 С недавних пор я начала считать себя счастливым человеком, ведь до беременности я засыпала, едва голова касалась подушки. Поняла я свое прошлое счастье только сейчас, ворочаясь по ночам часами, не в силах уснуть🙈 Если и ты не понаслышке знакома с этими унылыми бессонными ночами (не путать с 🔥🔥🔥😊😉) -  давай поделимся действительно работающими методами, а не просто подсчетом разноцветных овечек😁 Я не являюсь сторонником каких-либо препаратов, мне кажется от них побочек больше, но может тебе знакомы какие-то безопасные средства? А может ты тоже в интересном положении, в котором ну очень сложно найти положение удобное для сна😆 и знаешь какие-то особенные фишки для неспящих беременных?😊

Хорошим подспорьем в борьбе с бессонницей является 1⃣Режим. Банально, но ложиться и вставать в одно и то же время изо дня в день - помогает, настраивает организм на определенный ритм. При этом "подъем" и "отбой" должны быть не слишком поздними (не знаю я этих мифических людей из интернета, которым удается улечься в 22, имхо ближе к 23 с подъемом в 7-8 утра уже отлично). 2⃣Долой гаджеты. Хотя бы за час до сна завязать с телевизором и проверкой обновлений в телефоне. Нет, до утра ничего не случится) а нервная система получит необходимый отдых и перестройку ко сну. 3⃣Как и у детей - кровать должна быть только для сна (ну и для "игр", ага😂), но не для просмотра фильмов и инстаграмчега😁 4⃣Теплое молоко перед сном😊 Часто встречала этот совет в интернете, меня же приучила с детства мама - не можешь уснуть, попей молочка - и наверное поэтому работает стопроцентно. Ну а научное объяснение - выработка мелатонина, гормона сна. За этот же гормон еще отвечают индейка и хлеб, так что можно выбрать по вкусу и по диете😉 5⃣Прохладный воздух и хорошо проветренное темное помещение. Действительно, сложновато уснуть в душной комнате с уличным фонарем напротив окна😕 Так что постарайся (ну, насколько это возможно 👨‍👩‍👦‍👦😅) создать в спальне свето- и звукоизоляцию с доступом свежего воздуха. 
Это были пять средств, спасающих меня от бессонницы. А теперь я ну очень хочу узнать твои, а то вдруг мои перестанут работать🙌 А ведь совсем скоро меня ждут бессонные ночи совсем по другим причинам👼🏼😁😅

Комментариев нет:

Отправить комментарий