понедельник, 24 ноября 2014 г.



Пост сегодня посвящен волосам! 🙋 Достаточно часто вы нас спрашиваете о советах по уходу за волосами или о процедурах восстановления волос, особенно в период кормления или после беременности. И я вспомнила, что у одной моей френдессы есть шикарная статья про японские народные средства. А японцам я очень доверяю, ты ведь помнишь, что чудо-валик?!😉 А за него мы обязаны именно японскому профессору. Мне повезло, природа меня (@melannett) одарила шикарными волосами ✨ или я так настойчиво стояла в очереди за ними😁 Честно скажу, я за ними практически не ухаживаю (тьфу-тьфу-тьфу) и для меня пытка их мыть самой, поэтому я стараюсь ходить в салон и данная статья затрат неприкасаема🙅 Для меня единственная проблема – это дилемма быть блондой или все же шатенкой😝 Тем не менее, данный пост я для себя нахожу полезным. Надеюсь и тебе будет полезно и интересно. И еще данные советы совсем не для ленивых😉

Ниже текст подготовлен на основе перевода с японского языка 🇯🇵одной статьи из журнала красоты, который был осуществлен девочкой kawausokawau 👸 из ЖЖ.

Во-первых, чёрный кунжут!
Чёрный кунжут во всех видах в пищу - и седых волос на голове не появится. Это прям 💯 моя тема, тк я и перешла обратно в блонд, поскольку бьет эта седина😖
Чёрный кунжут, а так же чернослив и чёрные бобы повышают уровень женских гормонов в организме, а именно они отвечают за усиленный рост волос в лобной части. Потому то Брюс Уиллис и лысый, что у него небось, отродясь ни одного женского гормона не было, 100% мачо!😜💪

Во-вторых: Лимфомассаж и массаж мочек ушей для роста волос. Помнишь сколько раз я говорила, что если хочешь поумнеть 😁 или просто улучшить настроение – потри мочки ушей. Вот и здесь японцы утверждают, что если крутить мочки, то можно улучшить качество волос.

Желательно осуществлять 3 раза в день: утром после побуждения, перед приёмом ванны и перед сном. Конечно, тебе лень, но это пока не приспичило, не так ли? А я тут для чего? Чтобы выдавать тебе пенки👊 Тем более, что он полезен не только для роста и укрепления волос, но и для красоты. 
Рекомендует массаж директор зубоврачебной клиники Сато Сэйдзи. По итогам его исследований в этой области, уже в процессе этого массажа и кручения мочек у людей разливается тепло по всему телу, кровообращение головы существенно улучшается. За 3 месяца регулярного исполнения у 50-летних мужчин с лысеньким черепом начинают расти густые красивые волосы. Ну что, кто уде накручивают мочки мужа?😜

Техника выполнения массажа:

1.    Положи правую руку на лоб

2.    Указательным и большим пальцами левой руки защипни место роста мочки левого уха и сделай 10 оборотов назад. Именно место роста мочки❗️

3.    Передвинь правую руку на левую часть головы. Сделать 10 оборотов мочки назад.

4.    Передвинь правую руку на затылок. Сделай ещё 10 оборотов мочки назад.

Есть еще одно упражнение, но еще более нудное. Но при необходимости конечно могу описать его. Надо?


А теперь поговорим о том, что бы такого съесть для роста волос👍
Тут на 1 месте у нас стоит кинако (мука из соевых бобов)  - кладезь женских гормонов. Рецепт прост, и этот способ легко возвести в обычай на многие годы.
В 180 мл молока добавить 1-3 чайные ложки кинако и столько же тёртого чёрного кунжута. Размешать и пить каждый день. Напиток имеет великолепный оздоровительный эффект: способствует профилактике остеопороза, похудению, избавлению от запоров🙊 Все это утверждают японцы 😉

Поредение волос (а у мужчин - и проплешины на темени) - это один из признаков избытка мужских и недостатка женских гормонов в организме. Изофлавоны из кинако смягчают действие мужских гормонов и усиливают действие женских. 
Ещё один важный момент - в кинако содержится много лецитина - "витамина молодости", как называют его японцы. Он усиливает циркуляцию крови скальпа и соответственно, усиливает питание волосяного покрова, в связи с чем можно надеяться на избавление от седины и волосопада.
По опыту, собранному журналом "Сокай" ("Освежающий"), за 2 недели применения волосопад совершенно прекращается, и начинается рост молодых волос. 

Со своей стороны замечу, что данный рецепт больше ориентирован на женщин с гормональными изменениями. Ну вы поняли…даже не хочу произносить это слово. Но я уверена он также поможет молодым мамочкам и главное просто позволит оставаться красивой и молодой, как можно дольше.

Я пошла искать кинако😜
#волосы #красивые_волосы #здоровые_волосы #восстановление_волос #кудри #здоровье

Комментариев нет:

Отправить комментарий