пятница, 7 ноября 2014 г.

Smart Mam

Сегодня четверг! А значит в эфире @lub04ka) Кто хорошо меня знает, знаком с моим, порой нездоровым интересом к разнообразным "гаджетам" относительно материнства, детей и всего, что с этим связано. При этом почти все самое здоровское крайне сложно отыскать на прилавках Детских Миров с Корабликами, и особого смысла распространяться о моих находках не было. Но теперь есть @smart_mam где сконцентрированы почти все штуки из списка ниже, а некоторые появятся в скором времени. Полезного прочтения;)
1) Как ни странно, наиболее полезный мой мастхэв среди девайсов с ребенком - самый маленький и неприглядный. Это КРЮЧКИ для коляски. Они позволяют превратить любой детский транспорт (да-да, не только коляску, у меня они даже на санках были)) в настоящий агрегат для шоппинга! Корзина зачастую маленькая или неудобная, а даже если это не так, шопоголикам  как я ее вечно не хватает. К тому же, на крючки удобно вешать дамскую сумку, чтоб была всегда под рукой, детскую куртку, да совочек в конце концов - что угодно! Мы даже самокат умудряемся. При желании с помощью крючков на коляске можно довезти до дома содержание целого багажника) Очень в этих маленьких штучках много силы и пользы

2) Продолжая тему коляски, всем известен такой предмет, как подстаканник и он достаточно распространен среди наших мам. Чего не скажешь о более продвинутом девайсе - ОРГАНАЙЗЕРЕ. В нем, как правило, присутствуют и отверстия для стаканов-бутылок, но кроме этого, можно и много других мелочей положить, очень удобно! У меня имеются органайзеры всех мастей фирм и размеров - для каждой коляски свой, и у велосипеда с ручкой тоже-) Мне всегда есть куда поставить не только кофе из Старбакса, но и сэндвич на закуску положить, а еще и для яблока и детских салфеток место останется. А в отделения на молнии удобно класть немного денег или ключи.

3) На этом апгрейд колясной ручки не заканчивается)) Моя последняя находка - специальный ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ АЙФОНА, что крепится прям перед тобой, пока ты везешь любимое чадо! Ровно как держатель на присоске в машине, он удобно позволяет разговаривать по громкой связи без всяких наушников и просто листать инстаграм толкая коляску одной рукой, и не бояться, что драгоценный айфон выпадет из скользкой перчатки

4) Но чаще всего другие мамы как ни странно спрашивают "гдекупила" про другой, сильно упрощающий мою жизнь агрегат - ЧЕХОЛ-ЗАРЯДКУ НА АЙФОН, с помощью которой у меня всегда хватает
 зарядки на миллион кадров с наших шумных мамских встреч, когда мы с детьми уезжаем из дома на весь день.

5) Кстати, главная проблема на таких встречах обычно, высмотреть среди прохожих или официантов в кафе будущего фотографа) Это всегда и неудобно и редко дает прекрасный результат. Здесь современным инстамамам приходит на помощь выдвижной ШТАТИВ ДЛЯ СЕЛФИ! Ведь чтобы сделать селфи вдесятером никакой, даже самой длинной руки не хватит!

6) Я часто выезжаю одна с двумя детьми на прогулки и встречи, и каждый раз у меня спрашивают, кааак? Как мне удается перевозить 2х своенравных мужчин в одном автомобиле, да по пробкам? В этом деле 2 моих главных помощника это:
- МАШИНКА С БЕЛЫМ ШУМОМ для младшего. даже если автомобиль остановился, Лёва не просыпается, ведь у него под ухом продолжается шуршание или стук "маминого" сердца или классическая музыка, которая его очень успокаивает
- а для старшего более циничный девайс - это непромокаемый впитывающий ВКЛАДЫШ В АВТОКРЕСЛО. Витя давно успешно пользуется горшком, но иногда это бывает так "мам-дай-попить" и тут же "ой-хочу-пипи" а мы в пробке на 3м кольце... Теперь я равнодушна к таким заявлениям, ведь знаю, что кресло останется сухим при любом раскладе!

7) 
Ну и последний мой мастхэв в первый год материнства - ФАРТУК ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ. Я за грудное вскармливание, но при этом и за то, чтобы оно не было ограничением для мамы и не считалось каким-то постыдным действом. Поэтому обоих парней я кормила и кормлю везде, как только им это понадобится. Единственное, что мне для этого нужно - волшебный кусок материи, такой простой, но такой удобный, который позволяет скрыть весь процесс от лишних глаз, при этом мне сверху видно все, а мылышу не душно, засчет специальной гибкой дуги у основания. Да и обычной пеленкой можно прикрыться при желании, только она вечно сползает, а на улице может и вовсе улететь от ветра. Тогда мне на помощь приходят специальные зажимы, которые превращают любой кусок ткани в "фартук". Я беру их с собой, когда мне хочется взять сумку поменьше, и они меня очень выручали первые месяцы пока я ждала доставку своего фартука из Америки.

А какие у тебя фавориты-помощники с ребенком в большом городе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий